Экономия на связи с VоIP-телефонией

» Новости » Экономия на связи с VоIP-телефонией

VoIP-телефония – это организация телефонной связи с помощью использования сети Интернет или любых других локальных сетей. Особо выгодна при совершении звонком между городами или даже странами, поскольку тарифы на такое соединение будут значительно дешевле, нежели при обычной стационарной телефонии. Качество разговора всегда четкое и без перебоев. Кроме того, помимо звонков по IP-связи можно обмениваться файлами, документами, использовать факс и мгновенные текстовые сообщения. Разберемся как работает VoIP телефония и какие особенности этого вида соединения.

 

Что такое VoIP-телефония

 

ip телефония для офиса тарифы

 

 

Сложное экономическое состояние стран миру обусловило поиск новых путей для комфортного и менее дорогого ведения переговоров с деловыми партнерами по бизнесу. Часто международные компании терпят большие убытки, оплачивая счета за ведение разговоров со странами-сотрудниками. Причиной таких затрат стает то, что изначально было отведено предпочтение менее выгодным способам связи.
Сегодня Интернет-технологии настолько шагнули вперед, что способны сложить достойную альтернативу стационарным линиям по передаче голосовых сообщений. Для этого существуют специальные Интернет-протоколы которые и использует IP-телефония VoIP.

 

Экономия на звонках

 

 

 

Мировой анализ по использованию телефонной связи показал, что более половины всех пользователей уже перешли на Интернет-телефонию. Большую их часть составляют корпоративные компании, имеющие много офисов по разным городам. Удобство использования IP-сервера и в том, что соединение возможно в любую точку мира, не в зависимости от того, где именно находиться человек. Главное, чтоб он имел доступ к сети Интернет.

Звонки можно осуществлять не только имея телефонное оборудование. Позвонить можно с телефона на компьютер, совершить звонок между двумя компьютерами или создать конференцию из нескольких устройств, произвести переговоры между IP-устройствами. При этом сигнал, что проходит через первичный шлюз оцифровывается, информация сжимается и в таком виде направляется к конечному, через который происходит соединение между абонентами по нужному номеру или адресу.

Среди главных преимуществ в использовании Интернет-телефонии можно выделить такие:

 

  • возможность создать общую телефонную связь для всех офисов (подразделений) внутри компании, при этом не зависеть от их географического расположения;
  • финансовая экономия на звонки между городами и странами;
  • возможность подключить один многоканальный номер абонента, без привязки к конкретному месту;
  • многофункциональность (определение/скрытие номера, запись разговора, конференц-связь, переадресация, автодозвон, голосовое меню и т.д.).

 

VoIP-телефония позволяет повысить рабочую эффективность внутри предприятия, снизить затраты на телефонную связь, расширить инфраструктуру предприятия благодаря телекоммуникациям.

 

Полезные функции IP-телефонии

 

ip телефония для смартфона

 

 

Дешевые звонки с помощью IP-телефонии – это удобный способ связи в компании и между ее филиалами, а также для переговоров с потребителями и партнерами для поддержания деловых связей и заинтересованности в сотрудничестве. Кроме того, Интернет-протоколы позволяют совершать видео-звонки, при которых собеседники могут видеть друг друга. Это очень удобно для ведения дел с иностранцами и заключения договоров или подписания контрактов.

IP-телефония многофункциональна:

 

  • позволяет одновременно принимать несколько входящих звонков, без ожидания клиентами на линии;
    предоставляет федеральные номера для бесплатных звонков внутри страны;
  • дает возможность переадресовать звонки на мобильный или стационарный телефон, оставаясь на связи круглые сутки;
  • включает систему голосового меню для быстрой связи с менеджером либо самостоятельного получения ответа при прослушивании выбранной информации;
  • предоставляет заказ обратного звонка по указанному клиентом номеру;
  • предусматривает бесплатную связь внутри компании;
  • позволяет записать и сохранить телефонный разговор для оценки качества работы менеджеров с клиентами;
  • фиксирует время и день звонка, его продолжительность и стоимость;
  • автоматически обрабатывает входящие звонки вне рабочего времени и позволяет при желании оставить голосовое сообщение или включить автоответчик.

 

Подключить IP-телефонию можно воспользовавшись услугами компании unintel.ru. У нас вы можете выбрать наиболее подходящий тариф и не платить за функции, которыми не пользуетесь. Благодаря наличию собственной технической базы и большого опыта работы в сфере голосовой связи, мы предлагаем оптимально низкие цены на высокое качество звонков без географических ограничений и закупки дорогостоящего оборудования для телефонной связи.

up